Это о Запорожье: я вижу чем я дышу. Кроме того, наша самая днепровая вода в мире благодаря бесхозяйственности и бозответственности водоканалов, уже не просто питьевая вода, а некая техническая жидкость относительно прозрачного цвета. Будем сочинять еще одну программу борьбы или все-таки добьемся от тех кого мы выбираем ответа за свои действия и предвыборные обещания?!
Запорожье: за гранью катастрофы <
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-09-07 20:52:19
А ведь если не добьемся, то постепенно, если еще не мы, то наши потомки просто станут мутантами. И тогда не нужно будет ходить в кинотеатр, чтобы посмотреть историю про черепашек-ниндзя. Они будут просто по улицам бегать.
Поделиться32010-09-08 12:04:41
Мрачный прогноз. Хотя с другой стороны эволюция - это хорошо.
Поделиться42010-09-08 12:09:56
По-разному бывает. А что бы по этому поводу сказали мамонты?
Поделиться52010-09-08 13:37:50
А народ безмолвствует.
Поделиться62010-09-08 13:46:27
А народ, в основной своей массе, и будет безмолствовать. Такова проза жизни. Принцип Парето (http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Парето) очень ярко это отображает. Наша задача - найти эти 20% ответственных, активных и неравнодушных, готовых действовать граждан, объединить их и произвести необходимые действия для изменения ситуации в Украине, чтобы государство было для людей, а не люди для государства.
Поделиться72010-09-23 12:31:24
Проблему загрязненности воздуха в Запорожье компетентные органы уверенно констатируют, и даже нашли виновных: http://reporter.zp.ua/2010/09/23/v-zapo … etallurgov Обложить всех владельцев транспортных средств повышенным экологическим налогом! А как же заводы?! Так этож наполнители городского бюджета...
Поделиться82010-09-23 13:02:59
Вопрос действительно важный. Действительно, разные источники указывают на огромный "вклад" автотранспорта в загрязнение атмосферы, называя цифры от 50% и выше в общем объеме вредных выбросов. Но и роль промышленности нельзя занижать. Особенно в таких промцентрах, как Запорожье. Тут, скорее всего, статистика будет далеко не в пользу заводов.